Гимназия №40 имени Ю.А. Гагарина
Калининград
  • Нейропедагогика: опыт и перспективы развития

    Автор: Руководитель Клуба современного педагога О. Ю. Кикас
    18 апреля члены Клуба современного педагога гимназии приняли участие в работе симпозиума «Антропологическая миссия современного образования», организованного в рамках ХXIV Международного педагогического конгресса «Устойчивое развитие образования: миссия, трансформация, ресурсы». Симпозиум проходил на базе второго корпуса гимназии.
    Нейропедагогика: опыт и перспективы развития.

    18 апреля члены Клуба современного педагога гимназии приняли участие в работе симпозиума «Антропологическая миссия современного образования», организованного в рамках ХXIV Международного педагогического конгресса «Устойчивое развитие образования: миссия, трансформация, ресурсы». Симпозиум проходил на базе второго корпуса гимназии.

    Во время работы симпозиума свой опыт нейропедагогических подходов в обучении представили учителя английского языка С. А. Гаун и К. А. Барал, учителя истории и обществознания С. А. Суродина и С. А. Полатовский, учитель информатики В. Ю. Есева, учитель географии, биологии и экологии О. Ф. Жуковская, педагог-дефектолог В. А. Дунина.

    Опыт педагогов, представленный в ходе заседания круглого стола «Нейроподходы в практике современного образования», получил положительные отзывы представителей научного сообщества симпозиума. Участники круглого стола пришли к выводу, что деятельность современного педагога должна включать в себя как умение обращаться к достижениям нейронауки в образовании, так и сохранять человеческое в общении с детьми и родителями.

    Педагоги кафедры истории и обществознания И. Д. Колесник, Н. Г. Ровинская, А. В. Саенко и М. В. Канаева приобщились к опыту научной деятельности д-ра философских наук, профессора, директора Высшей школы философии, истории и социальных наук ОНК «Институт образования и гуманитарных наук» БФУ им. И. Канта Р. В. Светлова. 17 апреля наши учителя слушали его лекцию «Футурология и педагогическая антропология».  

    Деятельность педагогов гимназии имеет целью поиск новых методов развития современного ребенка, растущего в условиях искусственного интеллекта, где обращение к научным достижениям в этом вопросе необходимо и неизбежно.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie